Без рубрики

Бразилия

Страна большого искусства, где от шедевров — голова кругом, будь ли это творения всевышнего  (т.е. природные чудеса) или творения рук человеческих.

Но начнём с разоблачения мифов.

Далеко не все бразильцы — фанаты футбола. 

Но поражение от немцев на домашнем Чемпионате мира в 2014 году со счётом 1:7, стало трагедий для всех.

Слёз было пролито море.

И если бы не ближайший карнавал последствия были куда плачевнее.

Хотя справедливости ради, стоит отметить, что сегодня бразильские карнавалы — событие больше для туристов и бедных жителей страны, и от Мексики с её праздником мёртвых Бразилия уже здорово отстаёт.

Ещё один миф – «бразильские попы».

Хоть в стране и проводится ежегодный конкурс «Мисс Бум Бум», на котором определяется обладательница лучших ягодиц, как минимум зулускам в этом вопросе, бразильянки точно проигрывают.

Становление мифа о чрезвычайной выразительности пятой точки бразильянок, безусловно, не обошлось без Риты Кадиллак.

Популярная актриса 1970-х годов была и остается идеалом для большинства бразильцев. 

Многим она запомнилась просьбой – «Когда я умру, в гробу положите меня на живот, чтобы те, кто пришел проститься, увидели самое дорогое, что у меня есть — мою попу».

Но уж, если быть совсем точным — некоторым другим частям своего тела бразильянки уделяют внимания гораздо больше, чем пятой точке. 

Нередко (особенно, к лету) в клиниках такой ажиотаж, что не остается имплантов для увеличения груди, так много желающих стать ещё выразительнее.

Быть разноцветным и в центре внимания – национальная бразильская черта.

Фауна здесь – один сплошной восторг.

Да и в целом, от окружающей природы можно потерять чувство реальности.

Одни водопады Игуасу чего стоят.

Это поистине грандиозное зрелище, поражающее всех, кому посчастливилось его видеть, одно из семи чудес света, вечная ценность.

Даже эта панорама вызывает восторг, хотя это всего лишь фрагмент — с высоты птичьего полета конструкция водопадов предстает, как исполинский двухступенчатый амфитеатр, образованный двумя гигантскими подковами, с фронтом падающей воды около 2,7 км.

По признанию многих, посещение водопадов Игуасу пробуждает эмоции, которые человек надеется испытать хотя бы раз в жизни.

И совсем непросто так, один из водопадов комплекса называется «Глотка дьявола». 

Элеонора Рузвельт, увидев эти водопады, только и смогла, что сказать – «… какая жалкая Ниагара».

Может быть, и не такие эмоции, но не меньшее удивление, вызывают пустыни парка Ленсойс Мараньенсес.

В сезон проливных дождей впадины между барханами заполняются водой, образуются лагуны, вода которых полностью испаряется лишь в сезон засухи.

В сезон же дождей тут появляется множество рыб и другой живности — существует мнение, что икра остается в песке, и с приходом дождей из этой засохшей субстанции рождается новая жизнь.

Местные пейзажи весьма переменчивы — под воздействием ветра пески постоянно движутся.

В любом случае, можно утверждать, что известная фраза «лить воду в песок», т.е. заниматься, абсолютно, бесполезным делом – в Бразилии не работает.

Самое живописное и большое болото в мире находится тоже здесь.

Огромная заболоченная территория Пантанал — заповедная зона с огромными кувшинками, редкими водными растениями и великолепными бабочками простирается на 150 тысяч кв. км.

Местность дикая, поэтому не стоит отправляться сюда в одиночку – съесть может и крокодил, и абориген, и анаконда.

Если же всё-таки решились на такое путешествие, посетите сначала собор Святого Себастьяна в Рио – это весьма необычный католический храм, кому-то он напоминает ТЭЦ, кому-то небоскребы, а некоторым, даже совсем конкретно – Москва-Сити.

В любом случае и посоветоваться со всевышним перед походом в Пантанал лишним не будет, и взглянете на Бразилию с совсем иного ракурса.

Оригинальных современных строений в Бразилии немало.

Музей современного искусства в Рио впечатляет, в т.ч. и в качестве приманки для внеземных цивилизаций.

Разные страны по-разному готовятся к приёму НЛО (можно вспомнить и Канаду, и шотландскую деревушку Боннибридж) — Бразилия в этом ряду выглядит, как минимум, доминирующе.

Экспонаты музея подобраны, в т.ч. и с прицелом на инопланетян – если вдруг прилетят, чтоб были сразу, приятно удивлены.

Музей будущего, построенный в неблагополучном, депрессивным районе, многое смог изменить вокруг себя — первыми посетителями были, именно, жители близлежащих фавел, и в первый день работы музей не закрывался 32 часа.

Тема будущего оказалась даже более востребованной, чем ожидали — рассчитывали на 450 тысяч посетителей в год, а получили 1,4 миллиона.

С чем с чем, но с музеями в Бразилии нет никаких проблем.

Безусловно, есть и классический Национальный музей, куда же без него.

Есть и Музей воды, что для страны, по территории которой протекает великая Амазонка, и у которой вода чудесным образом не уходит в пески пустыни Ленсойс Мараньенсес, очень даже к месту.

Одним словом, умом Бразилию (как и Россию) точно не понять, одни небоскрёбы среди джунглей чего стоят.

Манаус, с одной стороны — это типичный бразильский мегаполис с современными, многоэтажными застройками и печальными трущобами, памятниками архитектуры и прочими  радостями урбанистики. 

С другой — несмотря на то, что в городе живёт почти 2 миллиона человек, вокруг него нет, практически, ничего.

Главный пляж Бразилии — пляж Копакабана в Рио-де-Жанейро. 

По одной из легенд, именно здесь в 1948 году впервые в мире появились три барышни в раздельных купальниках, вызвавшие ажиотаж у местной публики.

С историей бикини в изложении французов эта легенда стыкуется плохо (у тех всё задокументировано в строгом хронологическом порядке), но Копакабана внушает доверие одним своим именем.

К тому же здесь столько волейболисток в бикини, что сомнений в правдивости легенды всё меньше и меньше.

Бразилия, по мимо всего прочего, ещё и страна большого волейбола, а женский пляжный волейбол в исполнении бразильянок, вообще достоин статуса туристической достопримечательности страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *